Зарегистрироваться

Все, что нужно знать о работе в контактном центре Билайна

Другие события 16+

Фонд борьбы с лейкемией продолжает серию встреч #работабезбарьеров и делится лайфхаками профессиональной перезагрузки и нового старта после болезни.

17 сентября в 17:00 бизнес-тренер Елена Павлова и корпоративный психолог Светлана Цветкова расскажут, как стать сотрудником контактного центра БИЛАЙН

  • В чем заключается работа сотрудника контактного центра?
  • Что нужно знать и уметь на входе в профессию, а также чему научат на старте?
  • Преимущества работы в БИЛАЙН
  • Система поддержки и программы развития сотрудников в компании

Почему работа в контактном центре БИЛАЙН привлекательна для людей с ограничениями здоровья:

  • Минимум входных требований
  • Обучение с нуля и адаптация
  • Официальное оформление по ТК
  • Корпоративный ДМС, поддержка психолога, компенсация занятий спортом
  • Карьерный рост внутри компании

БИЛАЙН — первый мобильный оператор в России, платиновый работодатель по версии Forbes, входит в топ-10 компаний по качеству развития персонала.

Подключайтесь! Мы работаем, чтобы вам было не страшно менять свой профессиональный путь, начинать новое, развиваться и работать в удовольствие!
 

Проект "Самое время для карьеры" реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Через 12 дней
17 сентября 17:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов